WELCOME IN LES GRANDES ALPES PRIVATE HOTEL

В Les Grandes Alpes Private Hotel & Spa мы всегда стремимся превзойти ваши ожидания, независимо от ваших целей, будь то волнующие эмоции от скольжения по свежему хрустящему снегу бодрящим зимним утром или неспешное наслаждение драгоценным временем отдыха.

Основатели курорта были дальновидными первопроходцами, поэтому при создании Les Grandes Alpes Private Hotel & Spa они использовали множество инноваций. Этот принцип остается основополагающим и сегодня. Построенный в 1948 году, Les Grandes Alpes Private Hotel & Spa стал первым отелем в Куршевеле 1850, который распахнул свои двери одновременно с пуском первого подъемника лыжного курорта. Уникально расположение отеля — в самом центре курорта, где сходятся три основные горнолыжные трассы. Это обстоятельство способствовало тому, что на заре своего существования отель был домом для почты и банка, туристического бюро и лыжной школы курорта. Этот горный дворец гарантирует незабываемое пребывание в одном из самых привлекательных мест в мире.

 

НЕЗАБЫВАЕМЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ОПЫТ

Мы знаем, что семья и дети бесценны, и мы сделаем всё возможное, чтобы ваш совместный отдых был безукоризненным — начиная от нашего специального детского меню и заканчивая нашими особенными рождественскими вечерами. Мы гордимся тем, что точно знаем, что именно сделает ваших детей счастливыми: тут и сорт их любимого мороженого, и тайные желания, исполнить которые они попросили Деда Мороза.

Уникальное месторасположение отеля также гарантирует, что все виды активности на курорте находятся буквально за порогом. Год за годом мы с удовольствием наблюдаем, как ваши дети растут и возвращаются в свой «дом в горах». Мы всегда позаботимся о том, чтобы у вас было всё, что нужно, до мельчайших деталей, которые сделают время вашего семейного отдыха особенным.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СЕРВИС

Удовлетворение всех потребностей гостей отеля — наш приоритет номер один в Les Grandes Alps Private Hotel. Мы гордимся тем, что строим индивидуальные отношения с каждым гостем и так хорошо понимаем их желания, что в состоянии превзойти их ожидания. Мы руководствуемся концепцией, что возможно всё. Специальный сервис дворецкого у нас работает круглосуточно, что гарантирует отличное самочувствие наших гостей.

Для нас нет важных или неважных запросов. Наша профессиональная команда индивидуальных дворецких, поваров, гувернанток, массажистов и нянь владеет экспертными знаниями и все они нацелены на удовлетворение любого пожелания гостей. Широкий выбор наших эксклюзивных услуг включает (но не ограничивается нижеперечисленным) предоставление частных вертолетов, роскошных лимузинов, опытных лыжных гидов-инструкторов, организацию эксклюзивных дегустаций вин, резервирование мест в ресторанах или ночных клубах, организацию индивидуальных событий и праздников.

Мы никогда не остановимся в стремлении превзойти ожидания наших гостей.

 

ЗАСЛУЖЕННОЕ КАЧЕСТВО

Лучшим свидетельством высокого уровня нашего приватного отеля в оказании услуг бескомпромиссного качества являются заслуженные награды, которые мы получили, в частности, от International Ski Diamond Award.

WELCOME IN LES GRANDES ALPES PRIVATE HOTEL

At Les Grandes Alpes Private Hotel & Spa we will never stop striving to surpass your expectations whatever your objective – the crisp exhilaration of skimming across fresh snow on an invigorating winter morning, or simply a chance to delight in precious time out.

The very foundations of the Grandes Alpes Private hotel lie in innovation. The hotels’ founders were visionary pioneers in the creation of the resort. This remains a guiding principle today. Created in 1948 it was the first ever hotel in Courchevel 1850, and opened its doors simultaneously with the resorts first ever ski lift. It’s unique location at the heart of the resort, where the resorts three main ski slopes arrive meant that during it’s early year’s the hotel was even home to the resorts post office, bank, tourist office, ski school…This heavenly mountain palace will ensure an unforgettable experience in one of the world’s most desirable locations.

 

AN UNFORGETTABLE FAMILY EXPERIENCE

We know how precious family and children are and we will do everything to enhance your moments together from our tailor made children’s menus to our special Christmas evenings . We pride ourselves in knowing what will make your children happy from their favourite ice cream flavour to what they have asked Father Christmas for.

Our unique location also guarantees that all activities in the resort are virtually on the doorstep. Year upon year we enjoy seeing your children grow and come back to their “home in the mountains”. We will ensure that you have everything you need to make your time together special.

 

personalised service

Our number one priority at Les Grandes Alps Private Hotel is our guests and their satisfaction. We take pride in building personalised relationships with our guests and understanding their needs to be able to both anticipate and go above and beyond their expectations. We are dedicated to the notion that everything is possible. Our dedicated personalised butler service operates 360°, 24/7 ensuring our guests’ feel the difference.

No request is too big, or too small. The expert knowledge of our professional team of personalised butlers, chefs, housekeepers, masseurs, childminders to name but a few …are all dedicated to our guests’ every wish. Some of our exclusive services include access to privatised helicopters, luxury limousines, expert ski guides, exclusive wine tasting, select restaurants and night club reservation/privatisation, tailor made events or celebrations…

We will never stop striving to surpass our guests’ expectations.

 

WORLD LUXURY HOTEL AWARDS

AWARD WINNING QUALITY

What better testimonial to our Private Hotel and its uncompromising service than the leading awards we have received, especially the International Ski Diamond Award.