ЛЫЖНЫЙ БУТИК ZAÏ

Наши индивидуальные помещения для хранения лыж и бутик идеально расположены ski-in/ski-out, непосредственно на склонах. Мы предлагаем всё, что может понадобиться для покорения лыжных трасс: индивидуальных лыжных гидов и ски-пассы, а также лыжи, ботинки, аксессуары на любой вкус, для детей и взрослых, начинающих лыжников и любителей экстремального катания вне лыжных трасс. Обслуживание сопровождается улыбками и предложением напитков на выбор, чтобы правильно начать ваш день!

 

Бескомпромиссное качество и материалы для достижения максимальной производительности.

 

Уникальным партнером отеля является всемирно известный швейцарский производитель лыжного оборудования ручной работы ZAЇ, открывший свой бутик на территории отеля. Магазин предлагает непревзойденный ассортимент товаров, индивидуальный подход в подгонке и настройке оборудования, а также последние новинки в плане дизайна, технических тканей и аксессуаров.

SKI AREA

СПА от VALMONT

Побалуйте свое тело и душу!

Превосходный СПА престижной швейцарской марки по уходу за кожей Valmont, уходящей своими корнями в далекий 1905-й, является идеальным местом, чтобы расслабиться и отдохнуть, разгладить и омолодить тело, наполнить энергией разум и дух.

Откройте для себя мир райского удовольствия с помощью чрезвычайно заманчивых процедур, включающих наши фирменные расслабляющие или заряжающие энергией массажи. Укрепите каждую клеточку вашего тела, наслаждаясь достоинствами всемирно известных продуктов Valmont, которые могут похвастать передовыми технологиями клеточной косметологии в сочетании с дарами матери-природы.

BOUTIQUE ZAÏ SKI

Our private ski room & boutique is ideally located ski in/ski out directly on the slopes. We provide everything you need to hit the slopes directly…from private ski guides, ski passes, and every kind of ski, boots and accessories you should wish for whether you are an adult or a child, a beginner or an extreme off piste skier. This is all accompanied with service with a smile and a few drinks to start the day the right way!

 

Uncompromised quality and materials for maximum performance.

 

The hotel enjoys a unique partnership with world-famous, hand crafted Swiss ski equipment manufacturer ZAÏ, with a dedicated boutique on the premises. The store offers an unrivalled range of goods, personal fitting guidance and the latest in designer style, technical fabrics and accessories.

SKI AREA

SPA BY VALMONT

PAMPERING YOUR BODY AND SOUL

The superb spa by the prestigious Swiss Skincare brand Valmont, whose roots stretch back in Europe’s health and wellness history to 1905 is the ideal setting in which to smooth, energise and revitalise your body, mind and spirit.

Indulge yourself in a world of heavenly sensations through a deliciously tempting choice of treatments including our signature energising or relaxing massages. Invigorate every fibre of your wellbeing, whilst absorbing the virtues of world-renowned Valmont products which boast advanced cellular technology combined with the blessings of Mother Nature.