Куршевель

Имея славу лучшего горнолыжного курорта в Европе, Куршевель стал излюбленным местом зимнего отдыха для международной элиты — лиц, привыкших к лучшему во всех сферах жизни.

Известный своими прекрасно ухоженными трассами и отсутствием, благодаря отличной инфраструктуре, очередей на подъемники, Куршевель также предлагает большой выбор магазинов класса люкс и изысканных ресторанов, удовлетворяющих вкусы и пожелания каждого клиента.

 

Отель Grandes Alpes идеально расположен в самом сердце Куршевеля 1850, в поистине уникальном месте, совмещающем ski-in/ski-out доступ к основным трассам, с одной стороны, и прямой доступ к la Croisette и люксовым бутикам в центре деревни, с другой.

 

В окружении ослепительной красоты природы — ясное небо, бесконечные перспективы заснеженных склонов, заросшие соснами вершины пиков — гости Grandes Alpes Private Hotel могут наслаждаться днем насыщенным активным отдыхом, а затем погрузиться в теплую, дружескую атмосферу веселья и роскоши апре-ски.

 

 

РАЙОН НЕОГРАНИЧЕННОГО КАТАНИЯ: ТРИ ДОЛИНЫ

Пожалуй, самый лучший и самый крупный горнолыжный район в мире, включающий сеть связанных лыжных трасс общей протяженностью 600 км, доступных для лыжников всех уровней. Благодаря высокогорному расположению, снежные условия здесь гарантированно будут одними из наилучших в Европе.

 

В этом горнолыжном районе расположены  восемь курортов: Куршевель, Мерибель, Ле-Менюир, Валь Торанс, Брид-ле-Бен, Ля-Танья, Сен-Мартен-де-Бельвиль и Орель.

85% спусков Трёх Долин находятся на высоте более 1800 метров, а высота десяти из них превышает 2500 метров.

180 подъёмников

600 км трасс (330 спусков) доступных для лыжников любого уровня подготовки

10% трасс высокого уровня сложности (чёрный)

38% трасс среднего уровня сложности (красный)

39% трасс низкого уровня сложности (синий)

13% трасс для начинающих (зелёный)

COURCHEVEL

Widely regarded as Europe’s best ski resort, Courchevel has become a favourite winter playground for an international elite of individuals accustomed to the best in all domains.

Renowned for its perfectly groomed runs and virtually queue-free skiing thanks to an excellent lift system, it also offers chic shopping and a large choice of fine dining options adapted to all tastes and desires.

 

The Grandes Alpes hotel is perfectly located at the centre of Courchevel 1850, with truly a unique location combining direct ski in/ski out access to the resorts main slopes on one side, and direct access to the heart of the village, la Croisette and the multitude of luxurious boutiques on the other.

 

Surrounded by sheer natural beauty and panoramic views of pine-capped peaks, crystal clear skies and endless vistas of pristine slopes, guests at Grandes Alpes Private Hotel can enjoy action-packed days in the largest inter-connected ski area, before heading for the warmth and laughter of unforgettable après ski moments in an atmosphere of discreetly refined opulence.

 

 

UNLIMITED SKIING: THE 3 VALLEYS SKI AREA

Arguably the best and biggest interconnected ski area in the world with a staggering  600 kms of slopes accessible to all different levels. Benefitting from its high altitude the snow conditions are guaranteed to be some of the best in Europe.

 

The domain is made up of 8 resorts: Courchevel, Meribel, Les Menuires, Val Thorens, Bride les Bains, La Tania, Saint Martin de Belleville and Orelle.

85% of the ski area is above 1800m heights and 10 peaks are over 2500m

180 ski lifts

600 kms of slopes (330 different ones) accessible to all levels

10% black slopes

38% red slopes

39% blue slopes

13% green slopes