Великолепный выбор спиртных напитков, ликеров и коктейлей, не говоря уже о целом ряде винтажного шампанского в тончайших хрустальных бокалах. В «Беллини» есть всё, чтобы с полным правом называть себя баром мирового уровня.

Чувствуйте себя как дома: садитесь, расслабляйтесь, общайтесь и наслаждайтесь.

Grandes Alpes Private Hotel предлагает воспользоваться услугами индивидуальных шеф-поваров Cordon Bleu. В зависимости от ваших потребностей, личный повар будет обслуживать вас на протяжении целой недели или в течение одного «особого» вечера, или организует детскую пицца-вечеринку, пока родители отдыхают в ресторане.

Мы тщательно подобрали команду личных шеф-поваров, готовых приготовить любой вид пищи для простого семейного ужина или гастрономического меню из нескольких блюд, с учетом ваших индивидуальных предпочтений в питании.

Придерживаетесь ли вы безглютеновой диеты, имеете пищевые аллергии, питаетесь исключительно китайской едой или испытываете страсть к изысканной французской или итальянской кухне — наши повара будут рады исполнить любые ваши пожелания. Вы можете быть уверены, что они профессионально и с душой приготовят для вас разнообразную, свежую и вкусную еду.

With a superb selection of spirits, liqueurs and cocktails, not to mention a range of vintage champagnes, served in the finest crystal. Bellini’s has all the quintessential ingredients of a world-class bar.

Make yourself at home, sit back, relax, talk and enjoy.

Grandes Alpes Private hotel offers dedicated cordon bleu chefs for you, subject to your individual requirements – whether it be for the full week, one special evening or a pizza party for the kids’ dinner whilst you go out.

We have carefully selected a team of private chefs ready to prepare any kind of food, from a simple family dinner to a multiple course tasting menu taking into consideration your unique lifestyle and cuisine preferences.

Whether you follow a gluten free diet, have specific allergies, only eat Chinese food, have a passion for gourmet French food or Italian specialities our chefs will be happy to attend to your tastes. You can be guaranteed they will transmit their love and passion for cooking fresh, delicious food.